Качественные ссылки
 
В интернете сложилась такая ситуация, при которой практически каждый владелец сайта считает себя "крутым дизайнером". Каждый владелец более или менее успешного сайта - вдвойне. И никто почему-то не хочет прислушиваться к советам - мол, мы и сами умные.

Ну да ладно, оставим это на их совести. А сейчас поговорим лучше о правильных ссылках.

1. Во-первых, нужно делать ссылки информационно-значимыми. Например, что значит ссылка "ЗДЕСЬ"? Только не надо говорить, что она хорошо смотрится вместе с текстом. Нет, она и с текстом смотрится отвратительно.

2. Ссылка должна быть удобной для чтения. Чтобы ссылка была удобной, она должна состоять не более чем из четырех слов. Ни в коем случае нельзя допускать на своем сайте то, что сделано на сайте utro.ru (практически кажды кусок текста - ссылка) - в такой ситуации пользователям очень неудобно ориентироваться на сайте, можно попасть мышкой не туда, куда нужно.

3. Ссылка должна быть подчеркнутой (это нельзя считать постоянным правилом, но делать ссылки неподчеркнутыми можно только в 25% случаев). Дело в том, что пользователи привыкли к тому, что ссылки подчеркнутые. Просто привыкли. И отвыкать не хотят. К тому же подчеркнутые ссылки хорошо выделяются среди остального текста.

 

Почему-то многие этими правилами считаться не хотят. Правда, я сильно сомневаюсь, что оформитель, например download.ru - более авторитетный человек, чем, скажем, известный веб-дизайнер Якоб Нильсен.

 
Автор: Дроздовский Михаил
 
Оригинал статьи: Дроздовский Михаил