Когда вы смотрите на веб-страницу или статью, то первое, на что вы обращаете внимание, это заголовок.
Хороший заголовок помогает вашим посетителям быстро понять, о чем страница и привлекает их внимание к вашему обзору, статье, журналу и т.п.
Сейчас, и ни у кого не возникает в этом сомнений, текст заголовка часто равен по размеру или даже в два раза больше текста статьи. Это выделяет их, и читатели могут быстро пробежаться по заголовкам вашей страницы. Отлично! Но что об этом думают поисковые системы?
Чтобы захватить внимание поисковых систем вам нужно использовать теги заголовков.
Теги заголовков - что-то вроде ориентиров для поисковых систем, которые ведут их через наиболее важные разделы каждой страницы.
Они могут быть различного размера от H1 до H2 при том, что H1 поисковыми системами считается наиболее значимым.
В общем случае, тег H1 используется лишь однажды – в качестве основного заголовка страницы.
Некоторые люди предпочитают использовать тег H1 для каждого раздела страницы, и получают от этого приема некоторый эффект. По-моему, это обман поисковых систем, и если это часто используется, то вы можете получить пенальти (понижение позиций) за использование таких методов. Так что будьте осторожны.
Поскольку я немного увлекся вводной частью, давай перейдем скорее к примеру с сайтом, посвященным PDA accessories (аксессуары для карманных компьютеров).
Допустим, у вас есть страница о футлярах для PDA (PDA cases). Футляры могут быть металлические, кожаные и нейлоновые. Так, примерная структура страницы может быть такова:
<h1>Футляры для PDA</h1>
----некоторый текст------
<h2>Кожаные футляры для PDA</h2> ----еще какой-то текст----
<h2>Металлические футляры для PDA</h2> ---- еще какой-то текст ----
<h2>Нейлоновые футляры для PDA </h2> ---- еще какой-то текст -----
<h3>Купить футляр для PDA </h3> -----Да, и еще текст----- |
В этом примере тег H1 содержит главную тему, футляры для PDA, тогда как теги H2 указывают на подтемы и тег H3 отмечает заключительную часть страницы.
Это не только облегчает путь поисковой системы по вашей странице, но и дает дополнительную значимость вашим ключевым словам.
Эксперимент. Попробуйте различные комбинации тегов заголовков и определите, что работает наилучшим образом. Не нужно никогда останавливаться. Приобретение хороших навыков оптимизации для поисковых систем требует большого числа проб и ошибок.
Радуйтесь жизни! :-)
Короткое резюме:
- Теги заголовков ведут поисковые системы по вашей странице. - Тег H1 имеет наибольший вес и должен использоваться в качестве основного заголовка страницы. - Необходимо использовать наиболее важные ключевые слова в тегах заголовков. - Не спамьте поисковые системы избыточными тегами заголовков. |