Флэш-шаблоны или тимплейты (templates) проявляют себя во всей красе, когда речь заходит о действительно крупных проектах. Например, многие on-line обучающие курсы содержат 50-100 отдельных .swf файлов. Типичный курс состоит из множества заставок, страниц оглавления, основного контента и интерактивных модулей.
Даже притом, что содержание каждого файла создается с нуля, есть множество элементов, которые остаются неизменными на протяжении всего проекта, например второстепенные изображения (backgrounds), места, отведенные под графические элементы, основные заголовки и заголовки статей, а также копирайты и контактная информация.
Шаг1: Создаем шаблон
Создание шаблонов столь же просто как сохранение обычного файла во Flash MX. В следующих уроках я покажу вам несколько общих методов организации и настройки ваших шаблонов.
- Создайте новый документ во Flash MX с любой графикой и объектами, которые вы хотите включить в шаблон.
- В меню Файл>Сохранить как шаблон (File>Save as template)
- В поле «Имя» введите название вашего шаблона. Например, «Course Template».
- В поле «Категория» введите название новой категории или выберите существующую из выпадающего списка. Например, создайте категорию «Web Courses».
- Вы также можете включить короткое описание вашего шаблона.
Это все что нужно сделать для сохранения флэш-документа в виде шаблона.
Шаг2: Создаем новый документ на основе шаблона.
- В меню Файл>Новый из шаблона (File>New from template)
- Выберите категорию, содержащую нужный шаблон. В нашем примере мы создали категорию «Web Courses» в которой и находится шаблон.
- В списке категории выберите шаблон, который хотите использовать. В нашем примере только один шаблон, который называется «Course Template». Щелкните на названии шаблона для просмотра первого кадра файла и вывода описания.
- Нажмите Создать.
|