Используем шаблоны
 

Флэш-шаблоны или тимплейты (templates) проявляют себя во всей красе, когда речь заходит о действительно крупных проектах. Например, многие on-line обучающие курсы содержат 50-100 отдельных .swf файлов. Типичный курс состоит из множества заставок, страниц оглавления, основного контента и интерактивных модулей.

Даже притом, что содержание каждого файла создается с нуля, есть множество элементов, которые остаются неизменными на протяжении всего проекта, например второстепенные изображения (backgrounds), места, отведенные под графические элементы, основные заголовки и заголовки статей, а также копирайты и контактная информация.

Шаг1: Создаем шаблон

Создание шаблонов столь же просто как сохранение обычного файла во Flash MX. В следующих уроках я покажу вам несколько общих методов организации и настройки ваших шаблонов.

  1. Создайте новый документ во Flash MX с любой графикой и объектами, которые вы хотите включить в шаблон.
  2. В меню Файл>Сохранить как шаблон (File>Save as template)

 

  1. В поле «Имя» введите название вашего шаблона. Например, «Course Template».
  2. В поле «Категория» введите название новой категории или выберите существующую из выпадающего списка. Например, создайте категорию «Web Courses».
  3. Вы также можете включить короткое описание вашего шаблона.

Это все что нужно сделать для сохранения флэш-документа в виде шаблона.

Шаг2: Создаем новый документ на основе шаблона.

  1. В меню Файл>Новый из шаблона (File>New from template)

 

  1. Выберите категорию, содержащую нужный шаблон. В нашем примере мы создали категорию «Web Courses» в которой и находится шаблон.

  2. В списке категории выберите шаблон, который хотите использовать. В нашем примере только один шаблон, который называется «Course Template». Щелкните на названии шаблона для просмотра первого кадра файла и вывода описания.

  3. Нажмите Создать.
 
Автор: PH
 
Оригинал статьи: http://woweb.ru/publ/4-1-0-261