Несколько слов о хорошей раскрутке Версия для печати
 
Нехорошая получается ситуация, когда сайт создан и, при том, очень не плохой сайт, но никто на него не заходит. С подобной ситуацией надо бороться всеми доступными способами. Но, прежде, чем перечислять возможные варианты, давайте разберемся: "А что именно скрывается под словом "раскрутка"?

Раскрутка (в широком смысле этого слова) есть распространение информации о данном предмете в те слои, категории потенциальных покупателей/посетителей, которые ни сном, ни духом не знают ничего о вашем товаре/сайте/фирмы. Раскрутка - это нечто большее, чем реклама, как говорится, антиреклама - тоже реклама. А поэтому надо определиться, что именно раскручивать: сам товар или брэнд.

Возьмем, к примеру, такую ситуацию: у вас есть какой-либо эксклюзивный товар или товар самый обыкновенный, но он обладает рядом преимуществ (высокое качество, низкая цена и т.д.) - тут все очевидно, раскручивать необходимо товар со всей его интригующей информацией.
Вторая ситуация: есть небольшая фирма/сайт, занимающаяся чем-то обыденным и, следовательно, имеющая немало конкурентов. Для начала вам нужно найти изюминку в вашем сайте или в деятельности вашей фирмы, которой позавидовали бы конкуренты. Затем придумайте завлекающий слоган (а лучше два: один короткий, а второй подлиннее) и красочный логотип. Именно такая смесь и будет вашим брэндом.

"В чем же выгодность раскручивания брэнда?" - спросите вы. А вот в чем: разместили вы, например, всю инфу на выделенное рекламное место (баннер или текстовый блок), и просмотрело ее 1000 человек. Про эффективность самой баннерной рекламы говорить не надо - в лучшем случае 2-3 клика вам "обеспечено". А в данном случае ваша деятельность направлена на запоминание слогана, логотипа, стиля и, конечно же, название сайта. Таких людей уже будет 20-30, а около половины из них впоследствии наберет ваш брэнд в Яndex'е или в адресной строке. Выгода очевидна.

После рассказанных мною "нескольких слов" можно подвести черту и выделить золотое правило в поиске своего оригинального брэнда, этакую мораль всей статьи: находите свою изюминку и хватайтесь за нее руками и ногами, только желание победы приведет вас к искомому результату.

Раз уж речь зашла о рекламе, то давайте поговорим о способах рекламной раскрутки. Я вам дам только основные понятия и вкратце опишу их.
Первый и самый, наверное, дотошный способ - это баннерная реклама. Не самый эффективный и новый способ раскрутки.
Второй способ проявляется в покупке рекламного места на каком-нибудь сайте.
Есть множество других способов, но на них мы более подробно остановимся в дальнейших статьях.

***
Я надеюсь, вы поняли смысл раскрутки, значит, вам пора бросить все свои дела и бежать испробовать приобретенную информацию на своем сайте, а я могу только порадоваться, что смог внести несколько слов о хорошей раскрутке.
 
Автор: Полянко Александр
 
Оригинал статьи: http://woweb.ru/publ/35-1-0-300
 
Рейтинг@Mail.ru
© Студия WEB-дизайна PM-Studio, 2005. Все права защищены.