О структуре оптимизированных страниц Версия для печати
 

Ключевые слова на странице играют решающую роль в позиционировании сайта в результатах поисковых систем. Основополагающими факторами ранжирования в поисковых системах являются следующие часто упоминаемые в статьях и рекомендациях моменты:

1. Плотность ключевых слов на странице.

Оптимальный вариант частоты ключевых слов — 3-10%, а также присутствие ключевых слов в тэгах "keywords" и "description".

2. Наличие ссылок на ваш сайт извне с использованием ключевых слов в описании.

Не буду перечислять всех общеизвестных инструментов повышения ранжирования. В этой статье я хочу уделить внимание более тонким, на мой взгляд, элементам. Итак...

О структуре оптимизированных страниц. При оптимизации страницы под определенное ключевое слово вам следует учесть, что поисковая система рассматривает вашу страницу не как отдельный элемент, а как часть организма вашего сайта в целом, т.е. учитывается наличие данного ключевого слова не только на определенной странице, но и на других страницах сайта. При этом, учитываются повторяющиеся элементы на сайте, т.е. панель навигации на сайте с ключевым словом и ссылкой на одну и ту же (оптимизированную) страницу №1 не играет весомой роли, зато наличие на страницах №2, №3 разных текстов с этим ключевым словом учитывается и поднимает вес оптимизированной страницы №1.

В целом, формируйте страницы №2, №3, №..., исходя из следующих правил:

  1. Эксклюзивный материал каждой страницы (неповторяйте какой-либо текст, уже опубликованный в сети)
  2. Присутствие ключевого слова в мета-тэгах и title. Надеюсь, здесь все понятно.
  3. Наличие слов-синонимов на страницах.
  4. Простой, соответствующий языковым нормам текст. Исключите всевозможный спам (бессмысленное нагромождение глаголов или существительных), используйте только нормальный язык.

В чем же разница между вашей оптимизированной страницей №1 и страницами №2, №3...?

  1. Самое главное — это присутствие на странице №1 заголовка <H1> вверху, с ключевым словом (не забудьте о css для нужного отображения текста).
  2. Более высокая плотность ключевого слова на странице по сравнению со страницами №2, 3.
  3. Ссылки с других сайтов на страницу №1 с цитированием самого ключевого слова. Чем больше таких ссылок на страницу, тем лучше.

Страницы №2, 3 играют вспомогательную роль в поднятии рейтинга страницы №1. Регулярно пополняйте такие страницы новыми материалами — №4, 5. Это поможет закрепить рейтинг страницы №1. Также, регулярно обменивайтесь ссылками с другими сайтами. Проследите, чтобы ссылка вела именно на вашу страницу №1. При этом, постоянно меняйте ее описание. Пусть с разных сайтов на вашу страницу ведет разное описание. Все это нужно для пауков поисковых систем. Различные рекомендации вашей страницы №1 будут учтены поисковыми системами.

Еще о структуре страницы №1. Не обязательно ее часто обновлять. Однако, я рекомендую постоянно пополнять ее ссылками на страницы №2, 3.. Как было отмечено ранее, число этих страниц должно постоянно расти. Частые обновления в структуре сайта поднимут вашу страницу №1 еще выше.

И, наконец, о выборе ключевых слов. Прежде, чем оптимизировать страницу под определенное ключевое слово (слова), просмотрите уровень конкуренции в запросах поисковых систем.

Исходя из собственного опыта, должен отметить, что есть ключевые слова, по которым мне удалось занять прочные позиции в первой пятерке в Rambler, Yandex и Aport всего за 2 недели, т.е. при первой индексации созданных мною страниц. И, напротив, есть ключевые слова, за позиции которых я до сих пор веду активную борьбу.
Советую всегда начинать с малоконкурентных запросов, зато иметь "место под солнцем" уже в скором времени.

Вы можете обменяться ссылками с моим сайтом - http://www.webmasterpro.com.ua/
Предложения, а также вопросы и отзывы прошу смело направлять мне — igor@webmasterpro.com.ua

С уважением, Бурцев Игорь

 
Автор: Игорь Бурцев
 
Оригинал статьи: http://woweb.ru/publ/33-1-0-341
 
Рейтинг@Mail.ru
© Студия WEB-дизайна PM-Studio, 2005. Все права защищены.