Корпоративный сайт, как атрибут фирменного стиля и рекламный инструмент Версия для печати
 
Корпоративный сайт, как атрибут фирменного стиля

Для того, чтобы посмотреть на корпоративный сайт компании с этой точки зрения, нам необходимо для начала определить, что такое фирменный стиль. Фирменный стиль представляет собой совокупность и сочетание элементов (определенных графических, цветовых и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к Вашей компании (продукции, упаковки товаров, внешнего вида помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды персонала и т.п.) Фирменный стиль компании – это маркетинговый инструмент, призванный выделить Вашу компанию на рынке среди конкурентов, посредством создания единого образа в глазах потенциального покупателя.

Безусловно, Ваш веб сайт должен соответствовать сформированному ранее фирменному стилю компании: обязательно должен присутствовать логотип фирмы, применяться та же цветовая гамма, что и на других носителях фирменного стиля, должны сохраняться общие принципы компоновки и расположения элементов, схожие с принципами, применяемыми относительно полиграфической продукции Вашей компании. Следование при разработке веб сайта уже сложившемуся фирменному стилю, способствует узнаваемости Вашей компании, ее продукции и услуг.

Корпоративный сайт, как рекламный инструмент
Визуальная и имиджевая составляющая не маловажна, однако, основа успешного сайта – это информация. Именно необходимая им информация привлекает людей на веб ресурсы, заставляет знакомиться с их содержимым, а также возвращаться в поисках новых сведений. Поэтому, многие крупные компании, преподчитают создавать не просто корпоративные сайты, содержащие исключительно сведения об их деятельности, а информационные порталы, периодически пополняющиеся полезной и разнообразной информацией, интересной не только потенциальным клиентам и партнерам, но и другим людям и организациям, которые интересуются сферой деятельности компании.

Кроме того разработка корпоративного портала несет в себе следующее преимущественное достоинство: такой ресурс гораздо лучше поддается поисковой оптимизации и продвижению в поисковых системах, что позволяет компании привлечь достаточно широкую аудиторию к себе на сайт, и активно развивать свой портал. А имея в своем распоряжении крупный информационный ресурс, компании гораздо легче влиять на общественное мнение, формировать положительный имидж компании у потребителя, создавать информационные поводы для привлечения большего внимания к деятельности компании.

Безусловно, разработка корпоративного портала требует больших бюджетных затрат, впрочем как и дальнейшая его поддержка и развитие, но стоит отметить, что фактическая выгода, получаемая Вашей компанией, оправдает все финансовые затраты и человеческие ресурсы вложенные в разработку подобного ресурса.

 
Автор: Алленова Наталья
 
Оригинал статьи: http://woweb.ru/publ/32-1-0-817
 
Рейтинг@Mail.ru
© Студия WEB-дизайна PM-Studio, 2005. Все права защищены.