Сайт, как инструмент маркетинга Версия для печати
 
На сегодняшний день иметь свой сайт во всемирной сети стало не столько делом престижа, сколько необходимостью. В прежние времена, престиж фирмы, имеющей сайт в Интернете, автоматически поднимался в глазах клиентов, теперь же иметь свой сайт - дело абсолютно нормальное и его отсутствие у организации вызывает недовольство у потенциальных клиентов, а иногда и негативное отношение. В современном мире основным средством получения информации люди все чаще называют Интернет, а число пользователей сети на начало 2007 года составило 1 миллиард человек и по прогнозам будет постоянно расти.

В сайт, как инструмент маркетинга, заложены огромные возможности. Во-первых вы можете использовать его как визитную карточку. Это повысит престиж вашей организации, привлечет потенциальных покупателей, которые смогут ознакомиться с компанией, товарами или услугами и сделать выбор в вашу пользу, даже не посещая вашего офиса, в любое время дня и ночи. Второй путь, по которому вы можете пойти - это рекламировать свою организацию в Интернете. Размещать рекламные баннеры на сайтах с высокой посещаемостью, в каталогах, занимать лидирующие позиции в поисковых системах по ключевым словам и фразам. Все это позволит привлечь большое число потенциальных клиентов на ваш сайт, повысит интерес к вашему товару и увеличит количество продаж. А грамотно выполненный сайт обратит потенциального клиента в постоянного

Таким образом, сайт сегодня - жизненно необходимый инструмент в руках маркетолога, возможность недорогой рекламы и способ привлечения новых клиентов из огромной массы пользователей сети. Возможно вас заинтересует растущий быстрыми темпами рынок Интернет-торговли, позволяющий существенно расширить не только клиентскую базу, но и географический охват продаж.

 
Автор: Евгений Ляпцев
 
Оригинал статьи: http://woweb.ru/publ/32-1-0-746
 
Рейтинг@Mail.ru
© Студия WEB-дизайна PM-Studio, 2005. Все права защищены.