|
Объекты из стекла можно конечно делать на 3D редакторах, например 3D Studio Max и других, но Photoshop тоже кое-что может. Вот образец такой вот кнопочки из стекла. Времени на ее изготовление требуется порядка 3-5 минут. Визуализация делается при помощи наборов фильтров Eye Candy 3.0, он должен быть установлен в Photoshop. |
Для начала, берем бэкграунд, на который нужно положить стеклянную кнопку. Делаем прямоугольное выделение, соответствующее размеру будующей кнопки. На всякий случай сохраняем выделение в альфа-канал. (лучше привыкнуть сохранять выделения, которые могут в последствии понадобится сохранять в альфа-канале). Копируем это выделение в буфер. Создаем новый рисунок. Так, как в буфер копировался выделенный фрагмент, автоматически предложено будет создать рисунок размером, совпадающим с размером сохраненного выделения. Затем вставляем сохраненный фрагмент в новый рисунок. Сразу после чего соединяем все слои. |
|
Далее создаем еще два рисунка того же размера. Перый рисунок с черной заливкой, второй - цветом предполагаемого цвета стекла. В данном случае зеленой. Переходим в режим "Быстрая маска" , устанавливаем инструмент "Градиент", причем маска должна быть 100% непрозрачной, а градиент от черного до белого. Делаем градиент на рисунке из черного фона. Должно получиться как показано на рисунке. |
|
Теперь выходим из режима "Быстрая маска" должно появиться выделение на черном рисунке в виде прямоугольника ближе по размерам к квадрату. Копируем в буфер картинку с изображением фрагмента бэкграунда и вставляем его в выделение на черной картинке. |
|
Если вы все сделали правильно, то должно получиться приблизительно так. Теперь накладываем поверх этой картинки новый слой из картинки с цветным фоном, в данном случае зеленом. Здесь кому как удобно, и кто как привык. Можно просто добавить новый слой и залить его определенным цветом. Тем не менее у нас теперь добавился слой и он наверху. Делаем ему прозрачность приблизительно 15%, в данном примере 14%. Получается Бэкгаунд с градиентным освещением и зеленоватым оттенком. Соединяем все слои. Это нужно не забыть сделать, так, как на это изображение в целом будем копировать в буфер, предварительно его полностью выделив. |
|
Замечательно. Теперь у нас в буфере хранится исходная картинка, над которой и будем колдовать. Создаем новый рисунок с черным цветом фона. А вот размер его должен быть на 1/3 больше исходного. Так, если одна сторона исходной картинки =100 пикселей, то при установленном флажке "Сохранять пропорции" нужно поставить порядка 135 - 139 пикселей - это самое оптимальное. После чего вставить сохраненный рисунок. Вот так приблизительно и должно получиться, как показано на рисунке. Самое главное. ВНИМАНИЕ: Нажмите ctrl и удерживая ее щелкните по новому появившемуся слою во вкладке слои, тоесть по картинке, которую только что вставили. Сохраните это выделение в альфа-канал. Теперь соедините все слои. Заготовка готова. |
|
Снимите выделение с рисунка и примените фильтр Eye Candy Water Drops. "Капли воды" Причем настройте на всего одну каплю. Преломление можете ставить какое нужно. Если под кнопкой будет текст, то меньше, а если обычный бэкграунд. то можно и по более. На рисунке изображено несколько не верно. Слои не соединены. Этот рисунок был сделан несколько раньше, немного не усмотрел. Должно на превьюшке быть подобие стеклянной кнопки на черном фоне |
|
Теперь восстановите выделение из альфа-канала. Просто щелкните по нему во вкладке "Каналы" удерживая клавишу Ctrl. (Надеюсь вы сохранили выделение, я предупреждал. . .) И далее к выделенному фрагменту примените фильтр "Eye Candy - Inner Bevel". Приблизительные параметры изображены на рисунке. |
|
Теперь остается копировать выделенную часть в буфер и перенести на исходный бэкграунд. Получилось? Пользуйтесь. Ниже приведены мои небольшие опыты с подобным эффектом. Сделано все по схеме, приведенной выше. |
|
|
|
| |