1. Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров.
Пример: У сайта tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надёжная связь на всей территории России.
2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары.
Пример: Сайт tecckom.com находят как по общим словосочетаниям ("спутниковый телефон", "спутниковая связь"), так по вполне конкретным маркам оборудования ("Qualcomm GSP 1600", "Telit SAT 600").
3. Проверьте свои предположения с помощью "Яндекс.Директа". Создайте список фраз, сходных с заданными изначально. Используйте "Рамблер-Ассоциации" для поиска близких по значению выражений. В списке для каждой ключевой фразы укажите количество запросов в месяц (по данным Яндекса).
Пример: "спутниковый телефон" (400 запросов в месяц) может быть запрошен как "спутниковый телефон цена" (30), "спутниковый телефон москва" (14), "продажа спутникового телефона" (47).
4. Упорядочьте этот список по потенциалу поисковых фраз. Выделите первые 30-50 согласно следующему принципу: если фраза сама по себе может быть вынесена в заголовок страницы, так её и оставляйте. Если нет - преобразуйте её в вид, при котором она будет смотреться более естественно. Остальные оставьте без изменения.
Пример: "спутниковый телефон москва" станет "Спутниковые телефоны в Москве" .
5. Для выделенных фраз напишите отдельные страницы, где заголовок страницы будет в тегах title, keywords, description, h1, th, и несколько раз выделен тегом b в тексте страницы. Размер каждой страницы должен быть не менее 200 слов. На странице должно быть 2-3 изображения, значение alt-тега которых будет совпадать с заголовком.
6. Для оставшихся фраз автоматически создайте набор страниц с использованием правил из предыдущего пункта. Текстом может быть что-то вроде "Если вы заинтересовались "ключевая фраза", то мы можем вам помочь. Позвоните нам или посмотрите в нашем каталоге."
7. Все это "богатство" выложите в корневую директорию сайта и сделайте ссылки с главной страницы (обязательно!). Это вполне можно будет сделать, отступив пару экранов с помощью тега br.
8. "Скормите" сайт Яндексу, Рамблеру, Гуглю, Апорту и мелким поисковикам.
9. Зайдите в директорию Яндекса в раздел "Каталоги". Зарегистрируйтесь хотя бы в первых 200. Это даст вам примерно 40 ссылок.
10. Наберите наиболее перспективные поисковые фразы и посмотрите, кто есть кто на первой странице. Если какие-либо сайты не являются вашими прямыми конкурентами, с ними стоит договориться об обмене ссылками. Лучше всего это получается, если написать хорошие статьи и в подписи к статье указать адрес вашего сайта.
11. Известите ваших партнеров о создании вашего сайта, попросите их о добавлении ссылки на ваш сайт с их сайтов.
12. Создайте одностраничные сайты на любом бесплатном хостинге (желательно на Narod.ru) с оптимизированным под основные ключевые слова текстом.
13. Ждите 2-3 недели, пока вас проиндексируют поисковые машины. Как только появитесь - начинайте "колдовать". К примеру, если одна из страниц находится очень низко по слову "спутниковый телефон", скопируйте с небольшими изменениями текст этой страницы несколько раз. Это позволит увеличить количество ключевых слов на странице.
14. Почаще добавляйте новые статьи на сайт. Содержание статей должно соответствовать как основным, так и второстепенным ключевым словам.
15. Работайте с клиентами! Прежде всего, попросите друга позвонить по телефону, указанному на сайте и попробовать поговорить с сотрудниками. Затем напишите письмо от имени Васи Пупкина с конкретными вопросами. Разместите на каждой странице сайта контактную информацию и время работы. |