Page Promoter 7.3.2: универсальный инструмент для продвижения ресурса Версия для печати
 

Выхода каждой новой версии программы для анализа, оптимизации и продвижения ресурса Page Promoter пользователи ожидают с нетерпением. И хотя любая из предыдущих версий программы с лихвой покрывает все потребности по комплексному продвижению веб-ресурса, разработчики не устают приятно удивлять новшествами и уникальной функциональностью, которая добавляется от версии к версии. Итак, что же являет собой новая версия программы?

 

Во-первых, это универсальность. Все модули программы сгруппированы по типам работ, которые можно проводить с их помощью – от подготовки к продвижению сайта и заканчивая аналитическими работами по отслеживанию результатов продвижения. Модули программы покрывают практически весь спектр работ, связанных с продвижением вебсайта, и на данный момент не имеют себе равных по функциональности и универсальности.

 

Во-вторых, это интеллектуальность. Программа использует "интеллектуальные" алгоритмы для работы с поисковыми машинами, распознаванием и анализом текстов, автоматическим подбором категории, которая наиболее точно соответствует тематике сайта. Напомним, что программа Page Promoter – единственная программа данного направления, учитывающая морфологию русского языка. В программе реализован тот же алгоритм работы с русскими текстами, что и в таких поисковиках как Рамблер, Апорт, Мета и другие.

 

В-третьих, автономность. Создав новый профиль и указав всю необходимую информацию по профилю, вы можете спокойно запланировать исполнение определенных заданий – будь то отслеживание цитируемости и рейтинга, автоматическая регистрация в каталогах, проверка работоспособности ссылок и т. д.

 

В-четвертых – простота. В данной версии интерфейс максимально упрощен и сведен до нескольких функциональных кнопок на каждом модуле. При этом видимая простота скрывает за собой мощную функциональность, каждый модуль генерирует детальные отчеты о своей работе, и, ознакомившись с ними, вы сможете оценить, сколько вашего времени и усилий было сэкономлено программой.

 

В-пятых, это мобильность. Вся информация, собранная предыдущими версиями Page Promoter, с легкостью импортируется в новую версию. Более того, программа позволяет импортировать данные из других программ компании NetPromoter – Link Utility, Domain Name Checker и Partner Links, сливать их в одном профиле, например, если пользователь работал с одним сайтом в нескольких программах.

 

Давайте же рассмотрим программу поближе. Первое, что бросается в глаза пользователю программы, это достаточно удобный интерфейс. Все модули программы рассортированы в зависимости от последовательности работ над сайтом, представляя собой циклическую схему – от подготовки до продвижения, анализа результатов продвижения и т. д.

 

Первую группу составляют инструменты для подготовки сайта к продвижению. В нее входят такие модули, как модуль подбора и анализа эффективности ключевых слов, модуль оптимизации текстового наполнения, визуальный редактор файлов robots.txt и другие. Особого внимания заслуживают первые два модуля. Модуль исследования ключевых слов – это инструмент, помогающий получить информацию о количестве запросов по тому или иному слову/фразе с одного из сервисов – Яндекс.Директ, Бегун, Рамблер, Overture, получить список слов, тематически близких данному, проанализировать конкуренцию, то есть количество сайтов, содержащих анализируемый термин, и с помощью специальной формулы, разработанной специалистами компании NetPromoter, определить эффективность данного слова для использования при оптимизации или проведения кампаний по поисковой рекламе. Модуль оптимизации страниц позволяет анализировать текстовое наполнение сайта, определять такие факторы, как частота, заметность и вес ключевых слов.

 

Вторая группа – это инструменты для продвижения сайта на поисковых ресурсах. В нее входят всего три модуля – это модуль автоматической регистрации, модуль ручной регистрации и модуль обмена ссылками. В модуле автоматической регистрации предусмотрена возможность регистрировать сайт с несколькими вариантами заголовка и описания. Поисковые машины "не любят" беспорядочного обмена ссылками с целью повышения рейтинга. Зарегистрировав сайт с несколькими вариантами описания и заголовка, ваши ссылки не будут считаться ссылочным спамом, и повысят рейтинг сайта по необходимым ключевым словам. Кроме того, каталоги в базе данных рассортированы не только по географическим и языковым критериям, но и по тематическим. Таким образом, если вас интересует поднятие Тематического Индекса Цитирования, вы можете выбрать только каталоги определенной тематики, скажем, каталоги, посвященные автомобилям или туризму. Более того, модуль оснащен гибкой системой фильтров, которые позволяют устанавливать минимальные критерии авторитетности ресурсов, на которых происходит регистрация. Так, например, если вы желаете зарегистрировать сайт на сайтах с тИЦ не менее 1000 и Page Rank не менее 5, то вы сможете легко выбрать только те ресурсы, которые попадают под заданные критерии, установив их всего несколькими щелчками мыши.


Еще один модуль из этой группы, о котором следует упомянуть отдельно – это модуль обмена ссылками, ранее известный пользователям NetPromoter под названием Partner Links. Модуль упрощает процедуру обмена ссылками, помогая вебмастеру быстро найти сайты на определенную тематику, и с помощью готовых шаблонов произвести предварительные переговоры об обмене ссылками.

 

Третья группа инструментов – это модули для отслеживания результатов продвижения сайта. В нее входят как знакомые пользователям Page Promoter модули отслеживания популярности ссылок и рейтинга, так и модуль анализа индексации сайта, позволяющий определить, какие страницы были проиндексированы основными поисковиками. Модуль анализа внешних факторов популярности, который также входит в эту группу, позволяет быстро определить основные факторы, влияющие на рейтинг сайта – индексы цитирования, например Тематический Индекс Цитирования Яндекса, Google Page Rank, наличие сайта в наиболее важных каталогах и т. д.

 

Четвертая группа инструментов включает в себя аналитические модули для исследования колебаний результатов выдачи Google – модуль исследования Google Dance и модуль проверки позиций на датацентрах Google, модуль подбора доменных имен, а также ряд вспомогательных модулей, позволяющих более точно произвести настройку сайта, "убрать мусор", оставшийся после работ над сайтом.

 

В отдельную группу выделены инструменты для планирования задач по работе над сайтом. С помощью планировщика программа может выполнять определенный объем работ без постороннего вмешательства и контроля с вашей стороны. Например, настроив планировщик на отслеживание рейтинга сайта и запустив программу, вы можете регулярно получать уведомления по электронной почте о том, какие места занимает ваш сайт, а затем просмотреть изменения рейтинга в виде таблицы или графика.

 

Ценовая политика компании достаточно гибкая. Теперь можно приобрести одну из нескольких редакций программы, выбрав наиболее удовлетворяющую именно вашим потребностям – Стандарт, Профессионал и Эксперт.

Редакция Эксперт программы Page Promoter включает услугу Анализ и Аудит Сайта, которая представляет собой детальный обзор текущего состояния оптимизации ресурса. Результатом Анализа и Аудита является предоставление отчета в электронной форме, содержащего перечень допущенных ошибок (с точки зрения поисковой оптимизации) и упущенных возможностей, анализ сайтов-конкурентов, определение семантического ядра и детальные рекомендации по повышению рейтинга вашего сайта с помощью программ компании NetPromoter.

 

Напомним еще одну важную деталь – на сайте NetPromoter вы можете скачать и установить на своем браузере бесплатный плагин Page Promoter Bar, который позволяет в реальном времени получать детальную информацию о факторах, влияющих на популярность сайта, таких как Тематический Индекс Цитирования, Page Rank, присутствие в наиболее популярных каталогах, количество ссылающихся ресурсов и других. С помощью Page Promoter Bar  можно запустить нужный вам модуль программы Page Promoter, при этом в программу передается вся важная информация о сайте.

 

Вот как оценивает компания выпуск новой версии программы Page Promoter.

Во-первых, это движение к созданию среды, не только сводящей воедино вопросы планирования непосредственно продвижения, анализа и мониторинга ресурса, но и сведение всех этапов работы над ресурсом под единый интерфейс с сохранением возможности работать над проектом на всех стадиях жизни интернет-ресурса, сохранение единообразия применяемых критериев оценки во время проведения всех работ и т.д.

 

Во-вторых, это ориентация не только на веб-мастеров или веб-администраторов, но и фокус на менеджеров, что является практически эксклюзивным для комплексов данного направления. Оценивая сложившееся положение, нельзя не отметить, что сегодня в Рунете сложилась ситуация, при которой анализ и, соответственно, принятие решений по развитию ресурса базируются исключительно на данных предоставляемых в лучших случаях веб-администратором сайта, зачастую являющимся аутсорсным партнером компании. Эта ситуация вызвана в значительной степени не столько сложностью программного обеспечения для анализа и статистики, сколько традиционной ориентированностью его в первую очередь на веб-администратора, но ни в коем случае не на менеджера. Таким образом, складывается парадоксальная ситуация, когда планы о дальнейшем развитии и, что самое главное, мониторинг существующей ситуации производится, а самое главное – интерпретируется людьми занимающимися непосредственно продвижением сайта, т.е. априори имеющие собственный интерес как в получении, так и в толковании данных результатов. Безусловно с точки зрения менеджмента такая ситуация недопустима. NetPromoter проводит линию на создание среды для оценки и контроля состояния ресурса доступной не только для веб-мастеров, но и для руководителей компаний, развивающих свое представительство в Сети. Разработка комплекса программ для людей обладающих самыми базовыми знаниями, интуитивный интерфейс программ, многоплановая система отчетов и постоянная поддержка со стороны сотрудников NetPromoter обеспечивают клиентам компании возможность постоянного контроля состояния веб-ресурса, в точках критичных для повышения уровня посещаемости сайта целевыми пользователями и соответственно увеличения уровня продаж. Таким образом, менеджер компании получает инструмент для объективной оценки и аргументированного обсуждения темпов развития сайта как с партнерами по продвижению, так и непосредственно с исполнителями внутри компании, не испытывая при этом дискомфорт от недостаточного уровня компетентности в данном вопросе.

 
Автор: Денис Кравченко
 
Оригинал статьи: http://netpromoter.ru/articles/promotion_16.html
 
Рейтинг@Mail.ru
© Студия WEB-дизайна PM-Studio, 2005. Все права защищены.