Наверняка, вам часто приходится закрывать "непрошеные" окна броузера, открывающиеся во время навигации по сети. Большинство пользователей (и я в том числе) ненавидят всплывающие окна, которые раздражают своей навязчивостью и непредсказуемостью. Но если вы все же большой приверженец использования pop-up страниц, я хочу предложить одно из решений их использования.
Одна из главных целей сайта - удержать посетителя, заставить его вернуться на сайт снова. Для этого мы используем всевозможные "трюки": предлагаем добавить наш сайт в избранное, сделать его стартовой страницей пользователя, подписаться на рассылку. Именно на последнем - рассылке, я хочу заострить внимание.
Создайте страницу pop-up.html, на которой будет только форма подписки на рассылку. Измените фон в соответствии с дизайном сайта. Вверху напишите краткий и эффектный заголовок, типа "Эксклюзивные материалы по (вашей теме) в еженедельной рассылке". То же напишите в title. Все. Добавьте ключевые слова и описания в meta description и keywords - пусть поисковики видят эту страницу.
В каждой странице сайта (кроме pop-up.html) между <HEAD> </HEAD>пропишите следующий код:
<!------ BEGIN CONSOLE CODE -------> <SCRIPT language=Javascript> <!-- var exit=true; function exitcnsl() {if (exit) open("http://www.имясайта.com/имястраницы.html", "new_window","toolbar=0,location=0,status=0, menubar=0,scrollbars=0,resizable=0, width=800,height=600,top=0,left=0");}//--> </SCRIPT> <!------ END CONSOLE CODE ------->
В тэге <BODY> всех страниц пропишите следующий код: onUnload="exitcnsl()"
Последующее потребует от вас немного терпения: пропишите в каждой <A HREF> ссылке на внутреннюю страницу сайта следующий код:
onClick="exit=false"
Например:
<A HREF="index.html" onClick="exit=false">
Внешние ссылки можно не снабжать этим кодом, тогда при выходе по ним пользователю также будет открываться pop-up окно. Если же вы снабдите этим кодом абсолютно все (и внутренние, и внешние) ссылки, тогда pop-up окно будет появляться только при закрытии броузера, но не при переходе с сайта.
Не добавляйте другие pop-up страницы, не вставляйте графику в ваше единственное pop-up окно, т.к. пользователи нетерпеливы - никто не будет ждать, пока откроется все окно. Созданная pop-up страница должна буквально вылетать в готовом виде.
Как правило, реклама товаров и услуг, отображаемая в pop-up окнах отталкивает, но предложение подписаться на рассылку может показаться ненавязчивым, и даже необходимым действием, т.к. рассылка - это один из самых удобных способов, по мнению пользователей, получать необходимую информацию.
Встраивайте pop-up окно в страницы сайта периодически - например, неделя с pop-up окном - 2 недели без него. Ваших повторных посетителей (тех, кто уже подписан на рассылку) будет раздражать постоянное всплывающее окно.
Практика раскрутки одного из моих сайтов показывает, что использование pop-up окон, таким образом, значительно увеличивает число подписчиков.