Статьи - Как плотность, частота, видимость и близость ключевых слов влияет на позиции в поисковых системах
Как плотность, частота, видимость и близость ключевых слов влияет на позиции в поисковых системах
В этой статье я объясню разницу между плотностью, частотой, видимостью и близостью ключевых слов, и как они влияют на позиции в поисковых систем.
Плотность ключевых слов
Плотность ключевых слов отражает долю (процент) ключевых слов по отношению к числу проиндексированных слов на странице.
Предпочтительная плотность ключевых слов различна для отдельных поисковых систем. В общем случае, я рекомендую использовать 2-8% ключевых слов на странице.
Возможно, Вам будет интересна он-лайн утилита, которая помогает оптимизировать плотность ключевых слов на Ваших страницах: http://www.live-keyword-analysis.com/
Частота ключевых слов
Частота ключевых слов представляет собой число повторений ключевого слова или фразы на станице.
Суть в том, что, чем больше раз встречается ключевое слово или фраза на странице, тем большую релевантность имеет данная страница, по мнению поисковой системы, при поиске по этим ключевым словам.
В общем случае, я рекомендую Вам убедиться, что наиболее важные для Вашего сайта ключевые слова и фразы являются наиболее часто используемыми ключевыми словами на странице.
Но будьте осторожны и не злоупотребляйте этим свойством поисковых систем, используя ключевые слова и фразы везде и всегда.
Видимость ключевых слов
Видимость ключевых слов отражает, насколько видимы (значимы) ключевые слова на странице.
Общие рекомендации: располагайте наиболее значимые ключевые слова как можно ближе к началу страницы, предложения, тегов TITLE или META.
Близость ключевых слов
Близость ключевых слов говорит о том, насколько близко друг к другу расположены два или более ключевых слов. В общем случае, чем ближе ключевые слова, тем лучше.
Например:
Как плотность ключевых слов влияет на положение сайта в поисковой системе
Как плотность ключевых слов влияет то, какое положение будет иметь сайт в результатах поиска поисковой системы
Используя приведенный пример, если кто-то ищет «положение сайта в поисковой системе», страница, содержащая первую фразу, скорее будет иметь большую релевантность по сравнению со страницей, содержащей вторую фразу.
Причина в том, что ключевые слова расположены ближе друг к другу. Это подразумевает, конечно, что все остальное одинаково.
About The Author Michael Wong is a successful and respected search engine optimization specialist, and author of several search engine ebooks. Mike is also the Editor of Mike's Marketing Tools, the leading review site for the very best web marketing tools.
Автор: Michael Wong Перевод: dimok (http://dimok.ru)