Как добиться от веб-ресурса максимальной отдачи? Этот вопрос с каждым днем становится все актуальнее. Поистине уникальные возможности, которые всемирная паутина предоставила бизнесу, сделали ее ареной нешуточной конкурентной битвы. Количество коммерческих сайтов растет, как снежный ком, и каждый новый сайт-«снежинка» просто теряется среди тысяч подобных. На этом этапе знание того, как выделить ресурс и привлечь на него посетителей, готовых покупать предлагаемый продукт, приобретает особое значение. Так возникла новая наука – кибермаркетинг.
Вперед, к цивилизации – черты перспективного сайта
Виртуальный мир, открывая широчайшие перспективы с точки зрения извлечения выгоды, с каждым днем предъявляет все более жесткие требования к своим «жителям» - сайтам. Ситуация здесь двойственная. С одной стороны, в стремлении обеспечить максимум удобств своим пользователям, интернет эволюционирует от дикого стихийного базара к цивилизованному рынку. С другой, - сами пользователи становятся все более искушенными и разборчивыми в своем выборе.
Чтобы сайт был популярен и приносил отдачу в наше время недостаточно просто разместить на нем выгодное предложение. Эпоха дикого рынка и наивных покупателей прошла, примитивные сайты-«хижины туземцев» сегодня сменяются полноценными ресурсами-«комфортабельными отелями», где посетитель остановится не по необходимости, а потому, что получит там прекрасный «отдых со всеми удобствами» (товар, услугу, информацию) плюс эстетическое наслаждение. Такой сайт имеет четкую цель, рассчитан на конкретную аудиторию, обладает привлекательным дизайном и удобной навигацией, он «угадывает» мысли и предпочтения посетителя, дает ему то, что тот ищет и ненавязчиво «ведет» к своей цели – реализации предложения. В итоге – и посетитель доволен «интересной, полезной и выгодной экскурсией», и владелец сайта в плюсе.
Знание – сила
Создание подобных сайтов и управление ими – это серьезная ответственная работа, которая требует тщательных исследований и глубокого анализа, в основу которых ложится понимание глубинных принципов существования среды интернет и применение инструментария маркетинга. В результате, сегодня мы наблюдаем процесс формирования новой дисциплины – кибермаркетинга, которая как раз и отвечает на вопрос о том, как получить от веб-ресурса максимальную отдачу. Кибермаркетинг уже накопил весьма солидный багаж довольно специфических, порой уникальных знаний, которые позволяют сделать сайт действительно эффективным. Поэтому на современном этапе стремительного развития русского сектора интернета знание хотя бы азов кибермаркетинга становится просто необходимым для всех, кто желает получить высокопосещаемый, конкурентоспособный, а главное, прибыльный сайт. Где же найти эти знания?
Пусть меня научат!
Полноценное интернет-образование в сфере кибермаркетинга сегодня как таковое отсутствует, но тенденции к его созданию наметились достаточно явно. Потребность свести воедино знания и наработки в области продвижения веб-ресурсов и представить их в виде обучающего курса реализовалась в бесплатных семинарах, которые проводят компании NetPromoter и UnMedia. Ближайший такой семинар серии «Анализ, продвижение и управление ресурсом в интернете» пройдет 8 декабря в Центральном Доме Туриста. Своими знаниями с участниками поделятся ведущие специалисты в области кибермаркетинга.
Участники семинара узнают о тенденциях развития рунета, его особенностях и возможностях, обретут знания о стратегии продвижения ресурсов, и вникнут в секреты поисковой оптимизации сайтов. Также они увидят практическое применение специальных программных инструментов NetPromoter, предназначенных для анализа, поискового продвижения и мониторинга сайтов. Участники смогут пообщаться со специалистами и получить ответы на интересующие их вопросы по теме семинара.
Стать первым
Семинар будет полезен и интересен всем, кто желает быть в курсе последних достижений в сфере продвижения сайтов в интернете, всем, кто хочет освоить новые действенные приемы борьбы за конечного потребителя и оставить конкурентов далеко позади. Посещение семинара укажет верные пути совершенствования ресурса для извлечения максимальной выгоды. Идет ли работа над собственным сайтом или сайтом клиента – обретенные знания станут весомым преимуществом.
Знаменуя собой начало эпохи просвещения в области создания полноценных высокоэффективных веб-ресурсов и управления интернет-бизнесом, семинар даст участникам возможность в числе первых постичь науку кибермаркетинга и с помощью полученных методик возглавить конкурентную гонку.
Автор: Николай Евдокимов генеральный директор компании UnMedia