Проверяем свой сайт – что произошло с вашим ранжированием?
 

Проверяем ваш сайт

С сентября Smartads повторил то, что другие уже сделали до него. Я изменил весь сайт. Я сознавал, что это значило. Это значило, что-то, чем вы так гордились – успешные позиции в поисковых системах, возможно, будут утрачены.

Печально, но это правда. Видите ли, поисковики становятся все смышленее, и не только смышленее. Но они делают то же, что и вы. Когда вы меняете дизайн, обычно это происходит по ряду причин.

1) Вам дизайн больше не нравится;
2) Вы узнали новые методы, как лучше оптимизировать ваш сайт;
3) Вы пересматриваете свои услуги;
4) Вы купили старое доменное имя.

Что бы то ни было – смена есть смена. Сразу ничего не произойдет но, в конце концов, несмотря на то, что у вашего сайта уже было хорошее ранжирование в поисковиках, все равно они оценят то, что вы натворили.

Присущи ли поисковикам человеческие черты? Безусловно, поскольку они созданы людьми. Большинство программистов поисковиков осознают что, в конце концов что-то происходит и, поскольку они хотят, чтобы их поисковик был лучшим, они постараются сразу же распознать ваши изменения. Но тут есть одна проблема.

Что они делают с вашим листингом в настоящее время? Ну, скажем, к примеру, вы все пытаетесь изменить к лучшему. Теперь также, давайте предположим, что у вас БЫЛ заголовок страницы, гласящий "good rank". Поисковик априори знает и все еще «думает», что содержание вашей страницы: "good rank".
Идем дальше. Допустим, что новая информация вашей страницы касается улучшения ранжирования ("Getting a better rank"). Ваше прежнее расположение сейчас в глазах поисковика становится неверным. Теперь они осознают, что кое-что переменилось. Итак, что же они собираются сделать?

Утопить ваше прежнее ранжирование и начать все заново, вот что!

Впору охнуть! Так зачем же вам вообще когда либо менять сайт, если так обстоят дела? Надо все взвесить. Конечно, вы можете потерять ваше существующее ранжирование, но ваши корни растут. Ваши страницы становятся больше и лучше, чем прежде. Просто для конечного эффекта требуется некоторый переходной период.

Например, за пределами поиска Google, Smartads нашел более 580 страниц, просматривая все ссылки на smartads. Поскольку мы изменили целый сайт, возник двухдневный период, когда вообще ни одна из страниц не была в списках. В обычное время меня бы это шокировало, не знай я, что сайт переменился.

Четырьмя днями позже, не только вернулись мои страницы, но и пропали ненужные старые, а вместо них были упомянуты многие новые. Сейчас представлено везде около 680 страниц. Всего прибыло около 100 страниц! Вот причина и ее следствие.

Еще один пример. Большинству вас известно о ссылочной популярности в пределах Google. Вы приложили все усилия в продвижение вашей основной страницы. Внутри всех ссылок, что вы разместили на других сайтах, вы указывали заголовок ссылки "Great Ranking Services" (служба отличного ранжирования). Как только Google увидел вашу ссылку, он начнет выяснять, релевантна ли информация вашего сайта "Great Ranking Services", и вознаградит вас соответствующим образом.

Дальше, вы не только изменили ваш сайт, но и также исправили заголовок ссылки для того, чтобы лучше соответствовать новому содержимому вашей главной страницы. Новая ссылка, которую вы теперь добавляете на другие сайты звучит вроде "Boost Your Search Engine Rankings" (повысьте ваше ранжирование на поисковике).

Прежде изменения вашего сайта у вас было ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ранжирование по "Great Ranking Services".

Вот где загвоздка! Сейчас ваше продвижение нового сайта, новой страницы и нового содержимого на ней смыло старую контекстную релевантность вниз по трубе! Поисковики определили, что все изменилось, и больше не уделяют вашим старым ссылкам никакого внимания. Да, они все еще полезны в отношении показателя популярности ссылок, но более не поддерживают вас в оценке релевантности содержимого.

Понимаете, поисковики постоянно стараются повышать релевантность содержания. Того же хотят и люди. Если они ищут "gidgets & widgets", то ожидают получить лучшие результаты по терминам "gidgets & widgets".


В заключение

Если вы планируете изменить свой сайт, то приготовьтесь пострадать в течение небольшого промежутка времени. Готовьте себя к худшему, надеясь после воскреснуть и процветать.

Я понимаю, что все мы желаем улучшить ранжирование в поисковой системе, поэтому будьте готовы к затратам, даже если это означает потерю размещения по старому, во имя замены его новым.

 
Автор: Martin Lemieux
 
Оригинал статьи: http://www.webmasterpro.com.ua/pro/17/1266_1.html