Orange color: теория и практика
 
Типичная картина для нашего восприятия: если в повседневной жизни мы бросаем взгляд на какие-нибудь объекты (предметы) и какой-то предмет имеет оранжевую окраску, то алгоритм восприятия несколько странен - переводя взгляд с обычных предметов и замечая оранжевый цвет, Вы по инерции "сканируете" дальше, но через, примерно, 0.3 секунды Ваш взгляд возвращается и останавливается на оранжевом предмете.

Оранжевый цвет как-бы гипнотизирует и притягивает наш взгляд, - именно это свойство оранжевого цвета и используется для окраски предметов имеющих повышенные требования к их обнаружению. Например: "черный ящик" на самолетах (Вы думаете он черный, а он оранжевый!), различные спасательные круги, буи на море, жилеты путейцев на железной дороге и т.д. Сфера применения,надеюсь, понятна.

Как же применить это полезное свойство оранжевого цвета в сети Internet? Ну, конечно же, в баннерной рекламе! Используя эту теорию можно привлечь и сфокусировать взгляд посетителя сайта на своем баннере, что уже должно повысить CTR. Но привлечь внимание - полдела, как заставить его "кликнуть", и сколько должно быть оранжевого? По моему мнению, на оранжевом фоне информация плохо воспринимается читателем, - возникает эффект давления, и лучше, все же, использовать оранжевый текст. Но с другой стороны никакой "перегрузки" читателя не наступит, ввиду слишком малого количества информации на баннере - эксперементируйте!

Со своей стороны могу предложить стратегию для анимации GIF файлов - просто используя оранжевый на каком-либо (можно одном) кадре, Вы привлекаете внимание к своему "сектору" сайта, далее используйте любые выбранные Вами цвета.
 
Автор: Сергей Хрипунов
 
Оригинал статьи: http://woweb.ru/publ/26-1-0-612