Требуется ли оптимизация? Версия для печати
 

Введение

Для многих ценность их сайта может быть измерена в посетителях, для других – это доход, получаемый от сайта. Независимо от того, как вы оцениваете успех вашего web-сайта, вы собираетесь привлечь на него посетителей, ищущих информацию, содержание и/или продукты, предлагаемые вами. Итак, как вы это делаете?

Для большей части бизнеса в Интернет желтые страницы – первое, что избирается для продвижения и маркетинга. Цена стандартного рекламного объявления на желтой странице составляет приблизительно $1,200+/в год за небольшое сообщение, и оно послужит только для местного рынка. Вам потребуется в дальнейшем идти на усовершенствование рекламной заметки, что зачастую может вылиться в тысячи долларов.

Это может быть единственной формой объявлений для фирм, обращенных лишь на локальный рынок, но для прочих не является таковой.

В Интернете существует много форм объявлений, которые используются для направления трафика на web-сайты. От баннерных сетей и спама до PPC и собственно поисковиков, - есть бесчисленное множество методов продвижения вашего web-сайта. Итак, как вам выбрать, какой маркетинговой тактики придерживаться?

С одной стороны, следует принять во внимание, что 80% всего интернетовского трафика приходит через поисковики с Google, ответственным в настоящее время за основное его количество. При таком избыточном количестве трафика, поступающего от явно единственного источника, имеет смысл хорошенько взвесить, какое значение для вашего web-сайта и бизнеса имеет трафик такого рода.

В данной статье мы обсудим различие между сайтами, которые должны склоняться к размещению в поисковой системе, как к явному выбору своей маркетинговой стратегии и тех, что получат мало пользы от размещения на верхушке результатов. Также мы рассмотрим пути, ведущие к уверенной максимализации эффекта и потенциальной отдаче от инвестирования в кампанию оптимизации под поисковую систему, если вы выберете этот способ.


Кому следует подумать о регистрации в поисковой системе?

Серьездная фирма по интернет-рекламе расскажет клиенту, принесет ли пользу им оптимизация web-сайта. Безусловно, не каждая компания этична и, более того, как вы узнаете до того, как подвергнетесь оптимизации для поисковика, принесет ли это пользу вашему web-сайту? До этого момента вы платили фирме и они делали свою работу, помогала она или нет.

Есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание, прежде, чем прибегнуть к тактике размещения вашего web-сайта в поисковике, или решить нанять фирму по оптимизации вашего продукта (SEO). Я включаю сюда применение «тактики размещения вашего web-сайта в поисковой системе», поскольку, даже несмотря на то, что вы могли бы «бесплатно» сделать это сами, при неправильной работе, можно извратить внешний вид сайта. Также это слишком длительный процесс, чтобы им можно было заниматься, одновременно учась.


Вопросы, которые вам следует себе задать

Что я собираюсь приобрести от возрастания поискового трафика?

Поскольку оптимизация обязательно поглотит время и ресурсы, вне зависимости, решите ли вы проводить ее самостоятельно, или нет. Может, смирясь с денежными затратами, вы наймете специалиста, - тогда придется увериться что то, что вы надеетесь предпринять будет по крайней мере оправдано, а в лучшем случае и превысит затраченные деньги и время на достижение успеха. Для большей информации по данному поводу вам потребуется прочесть раздел ниже: «Итак, вы собираетесь подвергнуть маркетингу ваш сайт на поисковиках… Что дальше?» Здесь расположены советы по определению того, в действительности достаточно получено трафика в ответ на ваши попытки.

Могу ли я конкурировать?

Краткий ответ на этот вопрос в основном «да» не смотря на то, что существует множество факторов, которые следует принять во внимание. В то время, как какой-либо сайт при условии достаточных трудозатрат, может занять достойное положение по рейтингу, вам придется решить, стоит ли это тех усилий. Например, если вы имеете маленький компьютерный магазин в Мичигане, который ремонтирует компьютеры и устраняет неполадки программного обеспечения, теоретически, для вас возможно неплохо ранжироваться по термину "Microsoft Windows". Чтобы сделать так, потребуются колоссальные затраты как времени, так и денег. Итак, вам потребуется решить, в действительности ли нужно инвестировать годы времени и кучу денег в одно такое ранжирование? Ответ: «Вероятно, нет». Но это не означает, что поисковая оптимизация будет для вас бесполезной, просто это означает, что подобные слова не стоят того, чтобы брать за основу вашей оптимизации . Ниже приведены предложения по выбору правильных ключевых слов.

Делаю ли я деньги из моего трафика?

Такой вопрос не является окончательным, тем не менее, это действительно имеет значение при решении нанять фирму по продвижению сайта в поисковой системе. Если вы планируете «провернуть» это самостоятельно, не вкладывая денег, просто «для развлечения», это одно. Но совсем другое, если вы хотите потратить ваши, с трудом заработанные деньги на фирму-оптимизатор. Вам нужно удостовериться в том, что ваши экономические интересы соблюдены наилучшим образом. Это может быть достигнуто либо от прямых продаж продукта/услуг, либо от продаж за счет рекламы посредством вашего сайта.

Если, ответив себе на эти вопросы, вы прийдете к тому, что поисковая оптимизация - действительно хороший выбор для вашей маркетинговой стратегии, у вас после этого появится задача в точности определить, какая тактика даст наибольшую отдачу инвестиций за ваши старания.


Итак, вы собираетесь подвергнуть ваш сайт маркетингу в ведущих поисковых системах… Что дальше?

Теперь, когда вы определились, что поисковая оптимизация действительно является столбовой дорогой вашего маркетинга, которая приведет к выгодным результатам для вашего сайта и бизнеса, вам требуется разработать «план атаки». Множество SEO-фирм «помогут» вам определить целевые ключевые слова, а некоторые даже разместят ссылки на ваш сайт из «ценных» сайтов. Во многих случаях они поступят совершенно правильно, но как вы об этом узнаете?

Избрание ключевых слов для нацеливания, вероятно, наиболее критический шаг всего процесса оптимизации для поисковой машины. Это определит успех и/или поражение ваших стараний. Даже если вы достигнете верхнего расположения по всему нацеленному, в случае выбора неправильных поисковых слов, подобное ранжирование даст мало, либо вообще не даст никаких результатов. Итак, как вы определяете для себя, какие ключевые слова следует избрать?

Не вдаваясь слишком глубоко в технику, скажем, что существует ряд сильных способов отобрать ключевые слова, которые следует учитывать в качестве мишени.


Программа предложения ключевых слов в Overture Search

Преимущества - Программа предложения ключевых слов в Overture Search является бесплатной и создает большое количество результатов по смежному поиску.

Недостатки – Существует два главных недостатка программы предложения ключевых слов в Overture Search при определении ваших слов. Первый – это то, что она ставит все слова в единственном числе, а далее будет исправлять ошибки правописания, когда как вам потребуется узнать, сколько людей искало термин с неправильным написанием. Если вы ведете сайт по продаже подарков, то вы не сможете определить, была ли главная поисковая фраза «подарок» или «подарки» ("gift" или "gifts").Второй главный недостаток программы предложения ключевых слов в Overture Search – то, что она не дает вам альтернативных поисковых фраз, которые родственны, но о включении которых вы не думали (например, "presents"). Все это отсылает нас ко второй программе.


WordTracker

Преимущества – WordTracker противостоит всем недостаткам, указанным в отношении программы предложения ключевых слов в Overture Search (Overture Search Term Suggestion Tool). Данная программа различает единственные и множественные числа и позволяет вам искать ошибочные написания. Далее, она применяет тезаурус и делает ряд предложений в отношении других терминов, о которых вы, возможно, не подумали, но которые могут быть связаны с вашей деятельностью. Затем она проанализирует множество терминов, по которым вы искали, и в конце сделает рекомендации, на каких словах следует остановиться, основываясь на количестве конкурирующих страниц и специфичности избранного вами поисковика. Также она выдаст вам предполагаемое количество поисков в день по каждой фразе.

Недостатки – Единственный реальный недостаток WordTracker, это затраты. На сайте есть бесплатный пробный срок, которым вы можете воспользоваться, хотя результаты, предоставляемые им значительно ниже по количеству и не дают вам информации по всем главным поисковым машинам. Конечно, это стоит попробовать, даже если вы воспользуетесь лишь демонстрационным режимом.


Итак, вы имеете список возможных ключевых фраз… Что теперь?

Следующий шаг – определить, сможете ли вы состязаться с теми, кто в настоящий момент удерживают верхние позиции и, что более важно, будет ли экономично так делать. Первое, на что следует обратить внимание при попытке определиться, это сама поисковая машина. Во вторых, давайте предположим, вы определили, что имеется хорошее количество поисков по вашему продукту и что главная ключевая фраза, по которой вы хотите сконцентрироваться, это "acne cures" (лечение угрей). Большинство людей, прежде всего, заинтересованы в своем ранжировании в поисковой системе Google. Итак, вы проводите поиск на Google, получая следующие результаты:

www.google.com/search?hl=en&lr=&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=acne+cures.

Сайт, который в настоящий момент держит позицию под №4, это www.approvedcures.com. Давайте взглянем на этот сайт. Прежде всего, вам надо искать два главных обстоятельства:

Является ли он большим сайтом с обширным содержанием, относящимся к ключевой фразе? В данном случае ответ - «Да». У них очень большой сайт и весь он посвящен теме поиска.

Сколько у них входящих ссылок? Сейчас вам захочется выяснить, с какой ссылочной популярностью вам предстоит соревноваться. Ссылки не составляют единственное в оптимизации сайта. По сути, это лишь один из большого количества решающих факторов, хотя ссылки помогают определить ваш Google PageRank, а этот PageRank является окончательным множителем в определении вашего места. Поскольку количество входящих ссылок можно легко определить, это нечто, на что следует обратить внимание. Для определения количества ссылок, просто введите в окошко поиска Google: "link:www.domain-in-question.com". В данном случае это будет

www.google.com/search?hl=en&lr=&ie=UTF-8&oe=UTF-8&c2coff=1&q=link%3Awww.approvedcures.com.

У них нет большого количества входящих ссылок, и это обстоятельство не собирается играть существенную роль в их ранжировании.


А сейчас вы готовы для регистрации в поисковой машине

Сейчас у вас сложилось неплохое мнение по поводу того, что регистрация в поисковике – явный выбор продвижения вашего сайта, какие ключевые слова нужно преследовать и с какой конкуренцией вы столкнетесь.

Предполагая, что ваш web-сайт должен быть оптимизирован, вам следует выбрать, стоит ли это делать самому или нанять фирму SEO.

Если вы самостоятельно займетесь своей оптимизацией, я настоятельно рекомендую прочесть статью CEO от StepForth Search Engine Placement, под названием "A 10 Minute Search Engine Optimization".(оптимизация для поисковика за 10 минут). Ее можно найти на web-сайте StepForth

news.stepforth.com/2003-news/ten-minute-optimization.shtml.

Если вы собираетесь нанять фирму по размещению на поисковой машине, я прежде всего рекомендовал бы подписаться на бесплатное web-обозрение сайтов на нашей домашней страничке www.stepforth.com/.

Это ни к чему не обязывает, но даст вам очень хорошое направление для поиска.

 
Автор: Dave Davies
 
Оригинал статьи: http://www.webmasterpro.com.ua/pro/17/1265_1.html
 
Рейтинг@Mail.ru
© Студия WEB-дизайна PM-Studio, 2005. Все права защищены.