Вы знаете, что такое точка регистрации объекта? Для чего она вообще нужна? Это точка, из которой берет начало система координат объекта. Проще говоря, крестик появляющийся на объекте после его конвертации в мувик, графический символ или кнопку. Эта картинка поможет освежить память:

[ точка регистрации в левом верхнем углу ]
В 5-ом Flash все действия сводились к следующему: Modify | Transform | Edit Center. Но Макромедия посчитала, что это слишком просто и в МХ такой опции нет. Берем точку регистрации и меняем:
- Щелкните мышью на объекте(мувике, графическом символе или кнопке).
- Когда объект выбран, нажмите иконку инструмента Free Transform на панели слева:

[ да-да!именно на эту ]
- Вокруг объекта черные квадраты? Вы в режиме “transform”.

[ объект в режиме трансформации ]
- Щелкните на пустой кружок (находясь в режиме "transform") и перетащите его туда где будет новая точка регистрации:

[ объект до и после хирургического вмешательства ] |